Описание
Получив лицензию, необходимо помнить, что в случае любых изменений сведений, содержащихся в реестре лицензий на розничную продажу алкоголя, необходимо переоформить свою лицензию.
Основания полного переоформления лицензии:
- Изменение адреса места осуществления деятельности.
- Изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг в рамках осуществляемой деятельности.
Документы, необходимые для переоформления лицензии на розничную продажу алкоголя:
- Учредительные документы:
- устав.
- Регистрационные документы:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- листы записи о внесении изменений.
- Документ, подтверждающий наличие уставного капитала (уставного фонда) (для магазина в Москве – не менее 1 000 000 рублей, для магазина в МО – не менее 500 000 рублей).
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, помещения (не менее 50 квадратных метров).
- договор аренды на срок от 1 года и более (зарегистрирован в Росреестре);
- свидетельство на право собственности помещения;
- план БТИ с экспликацией.
- Платежное поручение об оплате государственной пошлины за выдачу лицензии (65 000 рублей за каждый год действия лицензии).
- Доверенность.
Результат переоформления лицензии на алкоголь:
Продление права осуществления розничной торговли алкогольной продукцией, подтвержденное лицензией органа лицензирования.
Действия клиента, необходимые для переоформления алкогольной лицензии:
- Заключить с нами договор поручения на внесение изменений в реестр лицензий.
- Передать необходимые документы и сведения.
- Оформить доверенность.
Наши юридические услуги «Переоформление лицензии на розничную торговлю алкоголем (внесение изменений в реестр лицензий)» включают в себя следующее:
- Консультация специалиста по вопросу возможности переоформления лицензии.
- Консультация по сбору необходимых документов для переоформления лицензии (ответы на вопросы, рекомендации).
- Юридическая экспертиза представленных документов и сведений на соответствие их требованиям.
- Рекомендации по устранению/устранение найденных несоответствий требованиям госоргана.
- Подготовка заявления на переоформление лицензии на магазин/ресторан/кафе/бар.
- Формирование пакета документов и его направление в лицензирующий орган согласно требованиям законодательства.
- Получение подтверждения подачи пакета документов на рассмотрение.
- Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки документов соискателя на соответствие требованиям и отслеживание хода проверки.
- Получение выписки из реестра лицензий Росздравнадзора.
Наши гарантии по переоформлению лицензии на ресторан, кафе, магазин:
Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.
Преимущества сторонних юридических услуг по переоформлению лицензии на розничную деятельность по продаже алкоголя:
- Консультированием, подготовкой пакета документов и приведением Вас в соответствие лицензионным требованиям занимается штат высококвалифицированных профильных юристов, специализирующийся в данной области на протяжении многих лет и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.
- Вы получаете результат в кратчайшие, из возможных, сроки, и мы постараемся уберечь Вас от лишних расходов, поможем сэкономить Вам время и нервы.
Как и где заказать внесение изменений в реестр лицензий на деятельность по продаже алкоголя в магазинах, кафе, ресторанах, барах:
Узнать, как можно получить помощь по переоформлению лицензии по продажу алкоголя в розницу, что для этого нужно, и сколько это все будет стоить, Вы можете по телефону, электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп / Телеграм, сделав онлайн заказ на сайте или посетив наш офис. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе, возьмем на себя все общение с госорганом – одним словом сделаем весь процесс легким и комфортным для Вас, насколько это возможно.