Информационный поиск на новизну обозначения.

8 000,00 

Артикул: 927200738 Категория:

Описание

Наша юридическая услуга информационный поиск на новизну товарного знака (новизну обозначения):

В данный комплекс услуг входят три уровня патентных исследований, включая дублирующие (до десяти проверок по базе зарегистрированных товарных знаков).

 

Результат наших юридических действий:

После проверки Вы получите письменное заключение по результатам анализа поисков, оценку вероятности регистрации товарного знака (торговой марки), рекомендациями по его доработке или изменению.

 

Документ, который подтверждает результат поиска:

Заключение о результатах поиска.

 

Документы клиента, необходимые для поиска:

Ваш товарный знак, в патентоспособности которого Вы хотите убедиться.

 

Справка о правовом регулировании:

 

Приказ Роспатента от 31.12.2009 N 197 ˮОб утверждении Методических рекомендаций по проверке заявленных обозначений на тождество и сходствоˮ:

 

2. Правовые основания проверки заявленных обозначений на тождество и сходство до степени смешения

 

В соответствии с пунктом 6 статьи 1483 Кодекса не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с:
1) товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака не отозвана или не признана отозванной;
2) товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет;
3) товарными знаками других лиц, признанными в установленном Кодексом порядке общеизвестными в Российской Федерации товарными знаками, в отношении однородных товаров.
Согласно пункту 1 статьи 1499 Кодекса одной из задач экспертизы обозначения, заявленного в качестве товарного знака (далее — экспертиза заявленного обозначения), является проверка соответствия заявленного обозначения перечисленным выше требованиям.
При проверке на тождество и сходство осуществляются следующие действия:
— проводится поиск тождественных и сходных обозначений;
— определяется степень сходства заявленного и выявленных при проведении поиска обозначений;
— определяется однородность товаров, в отношении которых заявлено обозначение, товарам, для которых ранее зарегистрированы (заявлены) выявленные тождественные или сходные товарные знаки (обозначения).
В Рекомендациях изложены методические подходы, касающиеся только первых двух из перечисленных выше действий.

3. Понятие тождества и сходства до степени смешения

Административный регламент содержит определения понятий тождественного обозначения и обозначения, сходного до степени смешения, при экспертизе заявленных обозначений.
Обозначение считается тождественным с другим обозначением, если оно совпадает с ним во всех элементах.
Следовательно, сравниваемые обозначения признаются тождественными, если они полностью совпадают, т.е. являются одинаковыми.
Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия.
Оценка сходства обозначений производится на основе общего впечатления, формируемого в том числе с учетом неохраняемых элементов. При этом формирование общего впечатления может происходить под воздействием любых особенностей обозначений, в том числе доминирующих словесных или графических элементов, их композиционного и цветографического решения и др. Исходя из разновидности обозначения (словесное, изобразительное, звуковое и т.д.) и/или способа его использования, общее впечатление может быть зрительным и/или слуховым.
Сходство обозначений связано с однородностью товаров (услуг), в отношении которых обозначения заявлены (зарегистрированы). При идентичности товаров (услуг), а также при их однородности, близкой к идентичности, больше вероятность смешения обозначений, используемых для индивидуализации товаров (услуг).
Вопросы определения сходства различных видов обозначений рассматриваются ниже.

4. Определение сходства словесных обозначений

4.1. Словесные обозначения сравниваются:
— со словесными обозначениями;
— с комбинированными обозначениями, в композиции которых входят словесные элементы.
4.2. Сходство словесных обозначений может быть звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим).
Перечисленные ниже признаки сходства словесных обозначений могут учитываться как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.
4.2.1. Звуковое (фонетическое) сходство.
4.2.1.1. Звуковое сходство определяется на основании следующих признаков:
— наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях;
— близость звуков, составляющих обозначения;
— расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу;
— наличие совпадающих слогов и их расположение;
— число слогов в обозначениях;
— место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений;
— близость состава гласных;
— близость состава согласных;
— характер совпадающих частей обозначений;
— вхождение одного обозначения в другое;
— ударение.

 

Как и где заказать услугу защита интеллектуальной собственности:

Определиться с услугой защита интеллектуальной собственности Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу по защите интеллектуальной собственности и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по защите интеллектуальной собственности.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуги по защите интеллектуальной собственности, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по защите интеллектуальной собственности.

заключение о патентоспособности.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент).

1 месяц.