Регистрация изменений в действующее СМИ. Внесение изменений в зарегистрированное средство массовой информации

21 000,00 

63.91

бессрочно.

законное осуществление деятельности СМИ.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роскомнадзор.

до 30 дней.

гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган.

от 8 000 (зависит от вида и территории распространения СМИ).

до 35 дней.

Описание

Под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения.

Документы, необходимые для внесения изменений в зарегистрированное средство массовой информации:

  1. Учредительные документы:
    • устав.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Паспорта директора и участников организации (страницы с отметками).
  4. Информация о наличии или отсутствии иностранного гражданства у директора и участников организации.
  5. Вид СМИ, название, языки СМИ, территория распространения СМИ, направленность и примерная тематика СМИ.
  6. Документ, подтверждающий право на товарный знак (если имеется).
  7. В случае подачи заявления иностранным юридическим лицом представляются документы учредителя (апостиль) и документы представительства данного юридического лица на территории Российской Федерации (нотариально заверенные копии).
  8. Документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины.
  9. Доверенность.

Документ, который подтверждает результат внесения изменений в данные действующего СМИ:

Выписка из реестра средств массовой информации Роскомнадзора.

Наша услуга «Внесение изменений в регистрационные данные средства массовой информации» включает в себя:

  1. Консультации по вопросу регистрации изменений СМИ до заключения договора.
  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для регистрации изменений в средства массовой информации (ответы на вопросы, рекомендации).
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для регистрации средства массовой информации.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям регистрирующего органа по комплектности и качеству.
  5. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям регистрирующего органа.
  6. Формирование пакета документов, необходимых для регистрации изменений и подачи документов в Роскомнадзор.
  7. Получение документа, подтверждающего факт принятия Роскомнадзором документов и заявления.
  8. Получение выписки из реестра средств массовой информации.

Ваши действия, необходимые для регистрации изменений в СМИ:

  1. Заключить с нами договор поручения на регистрацию изменений.
  2. Передать необходимые документы.
  3. Оформить доверенность для регистрации.

Преимущества сторонних юридических услуг по внесению изменений в оформленное СМИ:

Вы можете совершить все необходимые юридические действия по регистрации изменений в СМИ самостоятельно.  Для этого Вам будет необходимо оформить все документы в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок подать их в регистрирующий орган. Но, зачастую, Ваших знаний бывает недостаточно для того, чтобы процедура по регистрации СМИ прошла «гладко» и без лишних вопросов и претензий со стороны регистрирующих и иных государственных органов. Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области регистрации, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с регистрацией изменений в СМИ и, как следствие, внесение СМИ в реестр средств массовой информации в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Нормативные акты по регистрации и внесению изменений в СМИ:

В настоящее время, регистрация средств массовой информации регламентируется Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Предупреждение об ответственности:

Административная ответственность в соответствии со ст. 13.21 КоАП РФ:

Изготовление или распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации, а равно продукции средства массовой информации, в запись о регистрации которого не внесены изменения, касающиеся смены учредителя, изменения состава соучредителей, наименования (названия), языка (языков), примерной тематики и (или) специализации средства массовой информации, территории распространения продукции средства массовой информации, доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для сетевого издания), а также формы и (или) вида периодического распространения массовой информации, либо распространение продукции зарубежного периодического печатного издания без разрешения на ее распространение на территории Российской Федерации, либо изготовление или распространение такой продукции после решения о прекращении или приостановлении выпуска средства массовой информации в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа:

— для граждан: от 1 000 до 1 500 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения;

— для должностных лиц: от 2 000 до 3 000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения;

— для юридических лиц: от 20 000 до 30 000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Где и как заказать услугу по внесению изменений в СМИ:

Узнать, как можно получить помощь по регистрации СМИ, что для этого нужно, и сколько это будет стоить, Вы можете по телефону, электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп / Телеграм, сделав онлайн заказ на сайте или посетив наш офис. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе, возьмем на себя все общение с госорганом – одним словом сделаем весь процесс легким и комфортным для Вас, насколько это возможно.

Регистрация изменений в средства массовой информации (СМИ) – несложная процедура, если её делают опытные юристы.