Преобразование ООО в АО. Реорганизация юридического лица в форме преобразования ООО в АО.

28 000,00 

Артикул: 669203308 Категория:

Описание

Цена реорганизации ООО в АО: 28 000 рублей (аванс — 100 %).

Срок реорганизации: 8 рабочих дней.

Государственная пошлина: 4 000 рублей.

Нотариус: 1 400 рублей.

Изменения производит регистрирующий орган (ИФНС), расположенный по месту нахождения юридического лица, решившего начать проведение процедуры реорганизации.

Наша услуга «Реорганизация ООО в форме преобразования в АО» включает в себя:

  1. Консультации по вопросу реорганизации предприятия в форме преобразования до заключения договора.
  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для реорганизации в форме преобразования (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для реорганизации предприятия в форме преобразования.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям регистрирующего органа по комплектности и качеству, установленных Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  5. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям регистрирующего органа.
  6. Подготовка решения о реорганизации предприятия в форме преобразования.
  7. Формирование пакета документов, необходимых для реорганизации предприятия в форме преобразования и сдача документов в регистрирующий орган.
  8. Получение документа, подтверждающего факт принятия регистрирующим органом документов и заявления.
  9. Получение листа записи о прекращении деятельности юридического лица и о создании нового юридического лица.

Результат реорганизации ООО в АО:

  1. Юридическое лицо в организационно-правовой форме ООО перестает существовать. В Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) внесена запись о прекращении деятельности юридического лица в связи с его реорганизацией в форме преобразования.
  2. Происходит регистрация нового юридического лица в организационно-правовой форме  АО. В Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) внесена запись о создании юридического лица в новой организационно-правовой форме.

Документы, которые подтверждают результат реорганизации ООО:

  1. Лист записи о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования.
  2. Лист записи о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании нового юридического лица.

Документы, необходимые для реорганизации ООО в АО:

  1. Устав.
  2. Договор об учреждении.
  3. Решение/протокол о создании.
  4. Решение/протокол о смене генерального директора, о внесении иных изменений, если вносились.
  5. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
  6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  8. Свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы, если такие изменения были проведены до 04.07.2013 г.
  9. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице связанных с внесением изменений в учредительные документы в связи с приведением в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ.
  10. Лист записи о регистрации изменений, вносимых или не вносимых в учредительные документы после 04.07.2013 г.
  11. Выписка из ЕГРЮЛ.
  12. Документы, содержащие информацию об акционерах и исполнительном органе юридического лица:
    1. паспортные данные, номер ИНН – если физическое лицо;
    2. учредительные и регистрационные документы – если юридическое лицо.
  13. Доверенность.

Примечание:

Для скорейшего запуска процесса реорганизации, достаточно указанные документы предоставить в виде сканированных документов по электронной почте или предоставить в виде бумажных копий.

Действия клиента, необходимые для реорганизации ООО в АО:

  1. Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по реорганизации предприятия в форме преобразования.
  2. Получить от нас Договор поручения на реорганизацию субъекта предпринимательской деятельности и Приложение к нему.
  3. Ознакомиться с Договором поручения на реорганизацию субъекта предпринимательской деятельности и Приложением к нему и подписать их.
  4. Внести депозит в размере 70 % от стоимости услуг по реорганизации субъекта предпринимательской деятельности в форме преобразования.
  5. Оплатить расходы, включая услуги нотариуса, госпошлину и услуги экспресс-почты.
  6. Предоставить документы, необходимые для реорганизации в форме преобразования.
  7. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с реорганизацией предприятия (компании, юридического лица, организации, фирмы) в форме преобразования.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг по реорганизации субъекта предпринимательской деятельности в форме преобразования.
  9. Получить листы записи о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования и о создании нового юридического лица.

Преимущества сторонних юридических услуг по реорганизации ООО в АО:

Вы можете совершить все необходимые юридические действия по реорганизации предприятия в форме преобразования самостоятельно либо поставить задачу юристу, работающему в Вашей организации. Для этого Вам будет необходимо оформить все документы в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок подать их в регистрирующий орган.

Но зачастую Ваших знаний, а также знаний и практических навыков юристов, работающих в штате компаний, бывает недостаточно, для того чтобы процедура по реорганизации предприятия прошла «гладко» и без лишних вопросов и претензий со стороны регистрирующих и иных государственных органов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области реорганизации, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с реорганизацией предприятия в форме преобразования и как следствие получение листа записи о прекращении деятельности предприятия в форме преобразования, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при реорганизации ООО:

Помимо услуг по реорганизации предприятия в форме преобразования мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

  1. Получение документов (извещений из фондов, выписки и пр.).
  2. Разработка документов.
  3. Выезд юриста в госорганы, к Клиенту.
  4. Подбор и предоставление правоустанавливающих документов для места нахождения исполнительного органа без почтово-секретарского обслуживая/с почтово-секретарским обслуживанием сроком на шесть/одиннадцать месяцев в г. Москве, МО или в регионе РФ.
  5. Регистрация эмиссии акций.
  6. Подготовка заявления в арбитражный суд.
  7. Представительство в суде и участие в судебном заседании.   

Риски клиента до реорганизации ООО, связанные с нарушением норм:

Самые распространенные ошибки при ведении предпринимательской деятельности и их возможные негативные последствия:

1. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок (не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом) налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет взыскание штрафа в размере 5 % неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 %указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Ст. 119 НК РФ

2. Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 рублей. ч.1ст.15.6 КоАП РФ.

3. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и/или расходов/объектов налогообложения (отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика), если эти деяния совершены:

3.1. в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения — влечет взыскание штрафа в размере 10 000 рублей,

3.2. в течение более одного налогового периода — штраф в размере 30 000 рублей,

3.3. те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы — взыскание штрафа в размере 20 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей. Ст. 120 НК РФ.

4. Неуплата или неполная уплата сумм налога/сбора в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога/сбора или других неправомерных действий/бездействия:

4.1. совершенных неумышленно — штраф в размере 20 %от неуплаченной суммы налога/сбора,

4.2. совершенных умышленно — штраф в размере 40 % от неуплаченной суммы налога/сбора. Ст. 122 НК РФ.

5. Нарушение налогоплательщиком установленного срока (7 дней) представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке — влечет взыскание штрафа в размере 5 000 рублей. Ст. 118 НК РФ.

6. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета (искажение сумм начисленных налогов и сборов или искажение любой статьи формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов) и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 3 000 тысяч рублей. Ст.15.11. КоАП РФ.

7. Непредставление в установленный срок (в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования) налогоплательщиком в налоговые органы документов или сведений влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ, а также непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах — влечет взыскание штрафа в размере 10 000 рублей. Ст. 126 НК РФ.

8. Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта либо несвоевременная подача одной из таких деклараций (не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года — не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом), либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 4 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 40 000 тысяч рублей. Ст.15.13. КоАП РФ.

9. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа:

9.1. на должностных лиц — от 4 000 до 5 000 рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;

9.2. на юридических лиц — от 40 000 до 50 000 рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. П.2.,ст.14.1. КоАП РФ.

10. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), — влечет наложение административного штрафа:

10.1. на должностных лиц — от 4 000 до 5 000 рублей;

10.2. на юридических лиц — от 40 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. П.4.,ст.14.1. КоАП РФ.

11. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

11.1. на должностных лиц — от 3 000 до 4 000 рублей;

11.2. на юридических лиц – от 30 000 до 40 000 рублей. П.2.,ст.14.5. КоАП РФ.

12. Фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица или индивидуальным предпринимателем о своей несостоятельности

12.1. если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет. П.1.,ст.14.12. КоАП РФ.

12.2. если это деяние причинило крупный ущерб, — наказывается штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового. Ст. 197 УК РФ.

13. Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей

13.1. если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. П.2.,ст.14.12. КоАП РФ.

13.2. если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб, — наказывается штрафом в размере от 200 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо без такового. Ст. 196 УК РФ.

14. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное

14.1. в крупном размере (сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более двух миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая шесть миллионов рублей) — наказывается штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. П.1.ст. 199 УК РФ.

14.2. группой лиц по предварительному сговору и/или в особо крупном размере (сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более десяти миллионов рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая тридцать миллионов рублей), -наказывается штрафом в размере от 200 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. П.2.ст. 199 УК РФ.

Риски клиента в период реорганизации ООО в АО:

В процессе подготовки документов к реорганизации в форме преобразования, а также в момент нахождения документов в регистрирующем органе по всем обязательствам продолжает отвечать прежний генеральный директор. При реорганизации кредиторы предприятия вправе потребовать досрочного исполнения обязательства должником и возмещения убытков.

Предупреждение об ответственности при нарушениях процедуры реорганизации ООО:

При нарушении регистрационных сроков возможен отказ от принятия пакета документов либо вынесение отказа о регистрации данных изменений.

Справка о правовом регулировании реорганизации ООО:

Преобразование – особая процедура организационного характера, которая предусматривает изменение организационно-правовой формы юридического лица. Реорганизация в таком качестве будет предполагать прекращение деятельности организации в одной форме и создание юридического лица в иной организационно-правовой форме, а также и переход в полном объеме обязательств от организации, прекратившей собственную деятельность к новому юридическому лицу.

Реорганизация в форме преобразования предполагает дальнейшее существование юридического лица, но уже в новой организационно-правовой форме.

Реорганизация является законным способом прекращения деятельности юридических лиц и его ликвидации.

В соответствии со ст. ст. 57, 58 Гражданского кодекса РФ:

  • Реорганизация юридического лица в форме преобразования может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
  • В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
  • Юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
  • При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

В соответствии со ст. 50 Налогового Кодекса РФ:

  • Обязанность по уплате налогов реорганизованного юридического лица исполняется его правопреемником (правопреемниками).
  • Исполнение обязанностей по уплате налогов реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников) независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику (правопреемникам) факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом указанных обязанностей.
  • На правопреемника (правопреемников) реорганизованного юридического лица возлагается также обязанность по уплате причитающихся сумм штрафов, наложенных на юридическое лицо за совершение налоговых правонарушений до завершения его реорганизации.

Нормативные правовые акты по реорганизации ООО:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012) статьи  57 — 65.
  2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 10.10.2013) -гл. 22.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) статья  50.
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.04.2014) глава 14 и 15.
  5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ ˮО государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателейˮ Главы 5,6,7.
  6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ ˮОб акционерных обществахˮ статьи 14 –24.
  7. Федеральный закон ˮОб обществах с ограниченной ответственностьюˮ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ.

Где и как заказать услугу по реорганизации ООО в АО:

Заказать услугу, перейдя по ссылке «заказать», позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, скайпу или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание воспользоваться нашими услугами по реорганизации предприятия в форме преобразования.

Преобразование ЗАО в ООО — это сложный процесс. Доверьте его опытным юристам. ˮПреобразование реорганизацияˮ — это для них не чуждые слова.