ОМС: Документы, необходимые для получения лицензии на осуществление медицинскими страховыми организациями обязательного медицинского страхования

1. Учредительные документы (устав, учредительный договор, положение, свидетельство о внесении изменений в учредительные документы, зарегистрированных в установленном порядке).

2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица с указанием кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

4. Коды Госкомстата.

5. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала (справка банка, акты приема — передачи основных средств, другие документы);

6. Баланс страховой медицинской организации на последнюю отчетную дату с приложением отчета о финансовых результатах;

7. Территориальная программа обязательного медицинского страхования, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8. Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с приложением образцов договоров со страхователями и медицинскими учреждениями и страховых полисов, соответствующие утвержденным в установленном порядке;

9. Сведения о руководителе страховой медицинской организации и его заместителях.

10. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (в размере 300 рублей) за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (в размере 1000 рублей) за предоставление лицензии (представляется после получения соискателем лицензии уведомления о принятии лицензирующим органом решения о выдачи лицензии). Номер счета для перечисления указанных сумм платежей узнается в ГНИ по месту регистрации учреждения.

Примечание: Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Более полную и подробную информацию Вы сможете получить, позвонив нам по телефону: (095) 741 65 12.