Описание
Наша юридическая услуга по составлению жалобы в ЕСПЧ включает в себя:
-
Анализ правовой ситуации клиента.
-
Анализ представленных клиентом документов.
-
Выработка правовой позиции.
-
Составление жалобы в ЕСПЧ.
-
Согласование жалобы в ЕСПЧ с клиентом.
Документы клиента, необходимые для составления жалобы в ЕСПЧ:
-
Оспариваемые судебные решение.
-
Любые иные документы, содержащие сведения о спорной ситуации, предмете спора, о правоотношениях сторон спора, о возникновении и развитии отношений.
Действия клиента, необходимые для составления жалобы в ЕСПЧ:
-
Предоставить все документы о спорной ситуации.
-
Рассмотреть и согласовать жалобу в ЕСПЧ.
Преимущества нашей юридической услуги по составлению жалобы в ЕСПЧ:
Наши юристы имеют большой опыт составлению жалоб в ЕСПЧ. Разработка жалобы в ЕСПЧ — это их повседневная работа. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги опытного специалиста, который грамотно подготовит для Вас жалобу в ЕСПЧ.
Наши гарантии по составлению жалобы в ЕСПЧ:
Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.
Дополнительные услуги, которые могут потребоваться при составлении жалобы в ЕСПЧ:
-
Разработка дополнительных процессуальных документов.
-
Переписка с ЕСПЧ.
-
Подача документов в суд.
-
Представительство в ЕСПЧ.
-
Исполнительное производство.
Риски клиента при самостоятельном составлении жалобы в ЕСПЧ:
Отсутствие специальных юридических знаний может привести к неправильной выработке позиции в ЕСПЧ. В частности, ошибки в процессуальной сфере могут привести к нарушению сроков, порядку обжалования. Так же не стоит забывать, о том, что для подачи жалобы в ЕСПЧ требуется исчерпать все способы судебной защиты в стране. В ЕСПЧ большую роль играет умение правильно представить свою позицию и доказать факты.
Справка о правовом регулировании:
Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Ст.34. Индивидуальные жалобы
Суд может принимать жалобы от любого физического лица, любой неправительственной организации или любой группы частных лиц, которые утверждают, что явились жертвами нарушения одной из Высоких Договаривающихся Сторон их прав, признанных в настоящей Конвенции или в Протоколах к ней. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются никоим образом не препятствовать эффективному осуществлению этого права.
Статья 35. Условия приемлемости
1. Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепризнанными нормами международного права, и в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу.
2. Суд не принимает к рассмотрению никакую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если она:
а) является анонимной; или
b) является по существу аналогичной той, которая уже была рассмотрена Судом, или уже является предметом другой процедуры международного разбирательства или урегулирования, и если она не содержит новых относящихся к делу фактов.
3. Суд объявляет неприемлемой любую индивидуальную жалобу, поданную в соответствии со статьей 34, если сочтет ее несовместимой с положениями настоящей Конвенции или Протоколов к ней, явно необоснованной или злоупотреблением правом подачи жалобы.
4. Суд отклоняет любую переданную ему жалобу, которую сочтет неприемлемой в соответствии с настоящей статьей. Он может сделать это на любой стадии разбирательства.
Статья 41. Справедливая компенсация
Если Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, а внутреннее право Высокой Договаривающейся Стороны допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого нарушения, Суд, в случае необходимости, присуждает справедливую компенсацию потерпевшей стороне.
Предостережение о возможных ошибках при выборе услуги по составлению жалобы в ЕСПЧ:
Не следует понимать эту услугу, как ˮПредставительство в судеˮ и ˮПодача документов в судˮ. Эта услуга не предполагает подачу жалобы в ЕСПЧ и участие в судебном процессе. Вы можете заказать эти услуги дополнительно, посетив соответствующую страницу и познакомившись с ее содержанием.
Где и как заказать услугу «Составление жалобы в ЕСПЧ»:
Определиться с услугой «Составление жалобы в ЕСПЧ» Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги.
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуги, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по составлению жалобы в ЕСПЧ.