Описание
Внесение в реестр ломбардов Банка России.
Термин ˮлицензияˮ мы применили специально для тех наших клиентов, которые его использует, чтобы они понимали, что ˮлицензияˮ в нынешнее время стала ˮвнесением в реестр ломбардовˮ. Но это не меняет существа приобретаемого права на ломбардную деятельность.
Наши услуги ˮВнесение в реестр ломбардов Банка Россииˮ включают в себя:
- Консультации до заключения договора по вопросу внесения сведений в реестр ломбардов (лицензии ломбарда).
- Консультации после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для внесения сведений в реестр ломбардов (ответы на вопросы, рекомендации).
- Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для внесения сведений в реестр ломбардов.
- Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ.
- Составление списка выявленных несоответствий требованиям законодательства РФ.
- Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям законодательства РФ.
- Подготовка заявления о внесении сведений в реестр ломбардов, заполнение форм, бланков необходимых для направления документов в Банк России.
- Формирование пакета документов и направление документов в Банк России для внесения сведений о ломбарде в реестр ломбардов.
- Взаимодействие с Банком России в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов.
- Направление клиенту выписки из реестра ломбардов Банка России.
Результат наших услуг по внесению в реестр ломбардов Банка России:
- Сведения о клиенте внесены в реестр ломбардов.
- Клиент получил право на осуществление ломбардной деятельности.
Документы, подтверждающие внесение в реестр ломбардов:
- Свидетельство о внесении сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России (лицензия ломбарда).
- Электронная выписка из реестра ломбардов Банка России.
Документы, необходимые для внесения в реестр ломбардов (лицензии ломбарда):
- Учредительные документы:
- Устав.
- Регистрационные документы:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (название компании, включающее «ломбард», на русском и, при необходимости, на другом языке);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы;
- протокол/решение о создании предприятия, о назначении генерального директора.
- Паспорт, СНИЛС, ИНН лица, ответственного за противодействие отмыванию доходов и руководителя и участников организации.
- Трудовая книжка лица, ответственного за противодействие отмыванию доходов и руководителя и участников организации.
- Документы, подтверждающие соответствие условиям отнесения к малым предприятиям и микропредприятием по численности работников и уровню дохода (если сведения не внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).
- Платежное поручение, подтверждающее оплату пошлины.
- Доверенность.
Действия, необходимые для включения в реестр ломбардов:
- Позвонить, отправить запрос по электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп, сделать он-лайн заказ на сайте или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание внести сведения о ломбарде в реестр.
- Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов.
- Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов. Подписать Договор.
- Предоставить документы, необходимые для внесения сведений о ломбарде в реестр.
- Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр.
- Получить уведомление о внесении сведений о ломбарде в реестр.
- Оплатить остаток по Договору 30% от стоимости услуг.
- Получить от нас выписку из реестра ломбардов.
Преимущества сторонних юридических услуг по внесению в реестр ломбардов:
Вы можете поставить задачу внести ломбард в реестр юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в данной области, в связи с этим, для того, чтобы они смогли внести ломбард в реестр им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в данной области, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных юристов в данной области, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с внесением в реестр ломбардов в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Как и где заказать внесение в реестр ломбардов (лицензию ломбарда):
Заказать внесение сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России можно прямо на этой странице, кликнув кнопку ˮзаказатьˮ.
Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России.