Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) – это документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг; зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые заявитель предполагает использовать в ходе своей хозяйственной деятельности.
Документы, необходимые для получение санитарного заключения на медицинскую деятельность в Москве:
- Учредительные документы:
- устав (для ИП – паспорт).
- Регистрационные документы:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:
- договор аренды (иной правоустанавливающий документ);
- актуальная выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости;
- поэтажный план с экспликацией.
- Договор на вывоз медицинских отходов.
- Договор на вывоз мусора.
- Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.
- Договор на утилизацию люминесцентных ламп (при наличии).
- Договор на кондиционер или вентиляцию.
- Договор на стирку белья и спецодежды.
- Договор на прохождение периодических медицинских осмотров.
- Медицинские книжки на сотрудников.
- Доверенность.
Наша услуга «Санитарно-эпидемиологическое заключение для медицинской деятельности в г. Москве» включает в себя:
- Консультация до заключения договора по вопросу получения СЭЗ.
- Консультация после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения СЭЗ в г. Москва.
- Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения СЭЗ.
- Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям Роспотребнадзора, установленным законодательством РФ.
- Составление списка выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
- Составление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
- Подготовка заявления, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Роспотребнадзор.
- Формирование пакета документов и сдача документов в Роспотребнадзор для получения санитарного заключения.
- Получение документа, подтверждающего факт принятия Роспотребнадзором на рассмотрение документов и заявления о выдаче СЭЗ.
- Взаимодействие с госорганом в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в Роспотребнадзоре.
- Получение и передача клиенту санитарного заключения.
Результат нашей услуги по получению СЭЗ на медицину для Москвы:
Санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности.
Действия клиента, необходимые для получения санитарного заключения на медицинскую деятельность:
- Заключить с нами договор поручения на получение санитарно-эпидемиологического заключения и оплатить наши услуги.
- Передать необходимые документы.
- Оформить доверенность.
Дополнительные услуги в связи с получением заключения Роспотребнадзора:
Разработка и заключение договоров для получения санитарно-эпидемиологического заключения – 32 000 рублей.
Получение медицинской лицензии (кроме стоматологии) – 75 000 рублей.
Получение медицинской лицензии на стоматологию – 95 000 рублей.
Правовая база получения санитарно-эпидемиологического заключения:
Получение заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения осуществляемой медицинской деятельности в настоящее время регламентировано следующими документами:
Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года № 44 Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».
Преимущества сторонних юридических услуг по получению санитарного заключения на медицину в г. Москве:
Вы можете поставить задачу получить санитарное заключение на медицинскую деятельность юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области получения СЭЗ. В связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас заключение, им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области получения СЭЗ, это займет у них значительную часть времени, в течение которого они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в данной области в целом и, путем проб и ошибок, получить для Вас санитарное заключение, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов, стоимость которых трудно даже предположить.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных юристов в данной области, гарантированное юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением СЭЗ на медицину и, как следствие, получение заключения Роспотребнадзора на осуществление медицинской деятельности в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Наши гарантии по получению заключения СЭЗ:
Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.
Как и где можно заказать санитарное заключение:
Узнать, как можно получить СЭЗ на медицинскую деятельность в Москве, что для этого нужно, и сколько это все будет стоить, Вы можете по телефону, электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп / Телеграм, сделав онлайн заказ на сайте или посетив наш офис. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе, возьмем на себя все общение с госорганом – одним словом, сделаем весь процесс легким и комфортным для Вас, насколько это возможно.