Объединенные Юристы: юридические услуги, лицензирование, недвижимость, арбитраж, судебная защита, возврат долгов, юридические консультации, регистрация ООО, Москва

Внесение изменений в фармацевтическую лицензию на розничную торговлю. Переоформление фарм лицензии в связи со сменой адреса аптеки, аптечного пункта или перечня выполняемых работ.

ссылка

Если Вы занимаетесь видом деятельности, который подпадает под требование об обязательном лицензировании, это значит, что в случае любых изменений Вам необходимо помнить о возможной необходимости переоформить свою лицензию. В том случае, если это незначительные изменения, такие как смена наименования или юридического адреса, то ничего делать не надо. Однако, в случае более существенных изменений в бизнесе, Вас ждет полное переоформление лицензии.

Основания полного переоформления лицензии:

  1. Изменение адреса места осуществления деятельности.
  2. Изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг в рамках осуществляемой деятельности.

Документы, необходимые для переоформления лицензии для фармацевтической деятельности для юридического лица:

  1. Учредительные документы:
    • устав.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам помещений, используемых для осуществления фармацевтической деятельности.
  4. Документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица:
    • диплом, подтверждающий наличие высшего или среднего фармацевтического образования;
    • сертификат/аккредитация специалиста;
    • документ, подтверждающий повышение квалификации специалиста с фармацевтическим образованием не реже одного раза в 5 лет;
    • свидетельство о заключении брака, в случае смены фамилии.
  5. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:
    • договор аренды (иной правоустанавливающий документ);
    • актуальная выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости;
    • поэтажный план с экспликацией.
  6. Документы, подтверждающие наличие принадлежащего на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующего установленным к нему требованиям.
  7. Доверенность.

Документы, необходимые для переоформления лицензии для фармацевтической деятельности для индивидуального предпринимателя:

  1. Паспорт.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам помещений, используемых для осуществления фармацевтической деятельности.
  4. Документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя:
    • диплом ВУЗа, подтверждающий наличие высшего или среднего фармацевтического образования;
    • сертификат/аккредитация специалиста;
    • документ, подтверждающий повышение квалификации специалиста не реже одного раза в 5 лет;
    • свидетельство о заключении брака, в случае смены фамилии.
  5. Документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников индивидуального предпринимателя:
    • диплом, подтверждающий наличие высшего или среднего фармацевтического образования;
    • сертификат/аккредитация специалиста;
    • документ, подтверждающий повышение квалификации специалиста с фармацевтическим образованием не реже одного раза в 5 лет;
    • свидетельство о заключении брака, в случае смены фамилии.
  6. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:
    • договор аренды (иной правоустанавливающий документ);
    • актуальная выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости;
    • поэтажный план с экспликацией.
  7. Документы, подтверждающие наличие принадлежащего на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующего установленным к нему требованиям.
  8. Доверенность.

Результат переоформления фармацевтической лицензии:

Продление права осуществления фармацевтической розничной деятельности, подтвержденное лицензией органа лицензирования.

Действия клиента, необходимые для переоформления фармацевтической лицензии:

  1. Заключить с нами договор поручения на внесение изменений в реестр фармацевтических лицензий.
  2. Передать необходимые документы и сведения.
  3. Оформить доверенность.

Наши юридические услуги «Переоформление фармацевтической лицензии (внесение изменений в реестр лицензий)» включают в себя следующее:

  1. Консультация специалиста по вопросу возможности переоформления фарм лицензии.
  2. Консультация по сбору необходимых документов для переоформления лицензии (ответы на вопросы, рекомендации).
  3. Юридическая экспертиза представленных документов и сведений на соответствие их требованиям.
  4. Рекомендации по устранению/устранение найденных несоответствий требованиям госоргана.
  5. Подготовка заявления на переоформление лицензии на аптеку.
  6. Формирование пакета документов и его направление в Департамент здравоохранения, Министерство здравоохранения, Комитет по здравоохранению, согласно требованиям законодательства.
  7. Получение подтверждения подачи пакета документов на рассмотрение.
  8. Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки документов соискателя на соответствие требованиям и отслеживание хода проверки.
  9. Получение выписки из реестра лицензий Росздравнадзора.

Наши гарантии по переоформлению лицензии на аптечный пункт:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Преимущества сторонних юридических услуг по переоформлению лицензии на розничную фарм. деятельность:

  1. Консультированием, подготовкой пакета документов и приведением Вас в соответствие лицензионным требованиям занимается штат высококвалифицированных профильных юристов, специализирующийся в данной области на протяжении многих лет и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.
  2. Вы получаете результат в кратчайшие, из возможных, сроки, и мы постараемся уберечь Вас от лишних расходов, поможем сэкономить Вам время и нервы.

Как и где заказать внесение изменений в реестр лицензий на фармацевтическую деятельность:

Узнать, как можно получить помощь по переоформлению фармацевтической лицензии на аптеку, что для этого нужно, и сколько это все будет стоить, Вы можете по телефону, электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп / Телеграм, сделав онлайн заказ на сайте или посетив наш офис. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе, возьмем на себя все общение с госорганом – одним словом сделаем весь процесс легким и комфортным для Вас, насколько это возможно.

Переоформление фармацевтической лицензии доверьте опытным юристам. Только они смогут внести изменения в реестр лицензий правильно и в кратчайшие сроки. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы поможет Вам максимально быстро и эффективно, без лишних затрат получить новую лицензию на Вашу аптеку.
Exit mobile version